№ 32207041
23 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Окуловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент

Ассистент руководителя

Ростов-на-Дону
полная занятость
от 25 000 
Крупный Медицинский центр, работающий на рынке более 10 лет, приглашает на работу АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ.


Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

Отправка и получение корреспонденции (через Почту России).

Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).

Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.

Оформление и ведение архива.

Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Требования:
Знание делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК (Интернет, поисковые системы, Word, Excel).
Коммуникабельность.
Активность.
Умение пользоваться орг. техникой (копировальный аппарат, ламинатор, мини-АТС).

Условия:
Официальное трудоустройство.
Дружный коллектив.
Интересные задачи.

Работа в центре города (ул. М. Горького, 130).

График работы: с 08.00 до 17.00, 5/2.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    Должностные обязанности: Размножать посадочные страницы на Tilda и дорабатывать текущие (контент, дизайн). Настраивать, вести и оптимизировать рекламные…
    Требования: Что мы готовы тебе предложить. Удалённую работу в сильной и сплоченной команде профессионалов в области маркетинга, продаж…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
    Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление проектов документов в сфере недвижимости. Помощь в делопроизводстве
    Требования: Высшее юридическое образование. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Опрятный внешний вид
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераРостов-на-Дону
    до 26 700 
    Должностные обязанности: Фасовка, взвешивание, стикеровка готовой продукции и полуфабрикатов. Выкладка готовой продукции и полуфабрикатов в торговом зале
    Требования: Трудолюбие, аккуратность, исполнительность
    Добавить в избранное
  • 22 февраляРостов-на-Дону
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярия, внутренний документооборот. Исполнение…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Грамотная речь, активность, внимательность, коммуникабельность, ответственность…
    Добавить в избранное
  • 21 февраляРостов-на-Дону
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Участие в продвижении продукции компании, работа на выставках. Выявление потребности в сельхозтехнике посредством холодных звонков
    Требования: Знание офисных программ. Коммуникабельность, умение установить контакт с людьми. Желание обучаться, работать и зарабатывать
    Добавить в избранное