32954070Обновлено 15 марта 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Окуловке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ведущий специалист
33 года (родилась 30 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгород, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет

    • октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Ведущий специалист

    Департамент строительства Новгородской области, Великий Новгород

    Обязанности:

    Подготовка проектов областной адресной инвестиционной программы и изменений в нее; Участие в разработке проектов соглашений (договоров), заключаемых Правительством Новгородской области, по вопросам строительства; Подготовка отчетов и материалов по отрасли строительство за счет государственных капитальных вложений; Участие в разработке проектов областных нормативных правовых актов по вопросам строительства; Участие в подготовке бюджетных заявок по предоставлению субсидий из федерального бюджета на строительство объектов капитального строительства на территории Новгородской области: Участие в подготовке докладов, справок и информационного материала, разработке предложений; Участие в организации подготовки информации для размещения на официальном сайте Правительства Новгородской области и официальном сайте министерства.
    • май 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Координатор интернет продаж

    ИП Щебаков А. В., Великий Новгород

    Обязанности:

    Общение с клиентами, деловая переписка; Подготовка и ведение документооборота по клиентам; Выполнение поручений руководителя; Работа с фотографией. обработка, редактирование. выдача заказов (отправка почтой).
    • январь 2016 – август 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Доверительное управление домом», Великий Новгород

    Обязанности:

    Документационное обеспечение управления: прием документов от сотрудников Компании, клиентов компании, работа с приказами, распоряжениям и пр. документами, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом, печать служебных материалов, введение информации в банк данных, формирование документов в архив; Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой; Подготовка совещаний, заседаний и встреч, ведение протокола; Организация встречи посетителей и гостей Компании; Обеспечивает жизнедеятельность офиса (канцелярия, вода и т. п.); Выполнение поручений руководителя.
    • июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Трансферный гид\отельный гид

    coral travel, Москва
    Туризм

    Обязанности:

    Встреча туристов в зоне прибытия; Сопровождение туристов до объектов размещения; Сопровождение туристов на протяжении отдыха. Проводы туристов.
    • январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО \"Немирофф водка рус\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обеспечение работы офиса отдела продаж; консолидация отчетов и прочих регламентных документов Отдела продаж; корреспондентское обеспечение, контроль входящей и исходящей документации; выполнение работы согласованию и организации командировок; работа со счетами; плотное взаимодействие с производством по решению текущих вопросов; расчет и сверка бонусов для клиентов. Полное ведение документооборота по бонусам, контроль получения документов.
    • ноябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО\"Компас\" (КАШТАН - пространство для детей и родителей), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Формирование расписания работы пространства. - Работа с сайтом, обновление информации в социальных сетях. - Работа с кассой, ведение кассовой книги, ведомости. - Ведение отчетности. - Работа с контрагентами - Оплата счетов.
    • апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Специалист по документообороту отдела эксплуатации

    ЗАО \"ДИКСИ Юг\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Ведение документооборота, оплата счетов по 55 объектам; - Согласование, подписание договоров и соглашений с контрагентами; - Работа с контрагентами по вопросам оказания услуг, сверки взаиморасчетов, разрешения проблемных ситуаций; - Контроль своевременного предоставления контрагентами закрывающих документов (счета-фактуры, товарные накладные, акты); - Формирование и отправка почты; - Выполнение поручений руководителя
    • декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по поддержке структурных подразделений

    КБ Ренессанс Кредит, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Ведение документооборота, координация информационных потоков между Центральным Офисом Банка (ЦО) и Северо-Западным Округом (19 Кредитно-кассовых офисов, штат ~300 сотрудников); - Сбор информации и формирование сводной отчетности по Северо-Западному Округу на еженедельной основе; - Формирование, согласование и контроль бюджета подразделений (канцелярия, административно-хозяйственные расходы, командировки), обеспечение Кредитно-кассовых офисов Округа необходимыми товарами и оборудованием; - Согласование, подписание договоров и соглашений с контрагентами; - Работа с контрагентами по вопросам оказания услуг, сверки взаиморасчетов, разрешения проблемных ситуаций; - Работа с первичной бухгалтерской документацией: отправка счетов в ЦО для оплаты, контроль своевременного предоставления контрагентами закрывающих документов (счета-фактуры, товарные накладные, акты); - Сбор информации у поставщиков товаров и услуг для проведения тендеров (запрос коммерческих предложений, анализ цен и условий предоставления услуг); - Оформление командировок для сотрудников Северо-Западного Округа, контроль предоставления отчетных документов; - Регистрация новых торговых точек и внесение их в систему Банка (проверка необходимых для регистрации торговой точки документов); - Формирование и отправка почты согласно регламенту Банка; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Выполнение поручений Директора Округа (участие в подготовке переговоров и совещаний, отчеты).
    • октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Кредитный представитель

    КБ Ренессанс Капитал, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Привлечение и консультирование клиентов по условиям кредитования - Оформление кредитных договоров - Формирование кредитных досье клиентов
    • май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Воспитатель

    ФДООЦ «Смена» Краснодарский край, Анапа

    Обязанности:

    • организация отрядных дела, игры, праздники, экскурсии и т.п.; • поддержание инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений; • организация самоуправления в коллективе воспитанников; • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей воспитанников, позволяющих детям с пользой для их развития проводить свободное время
    • январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Педагог-организатор внеклассной и внешкольной работы

    МУ общеобразовательная школа «лицей-интернат», Великий Новгород

    Обязанности:

    • организация игр, праздников, экскурсии; • поддержание инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений; • организация самоуправления в коллективе воспитанников, помощь в жизни Лицейской Думе-органа ученического соуправления; • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей воспитанников, позволяющих детям с пользой для их развития проводить свободное время

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Word, Internet Explorer, Corel Draw, PhotoShop, 3D studio Max, Macromedia Flash, Axapta

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, настойчивость, результативность, быстрая обучаемость, умение находить компромисс.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Итальянский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто