20469742Обновлено 11 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Окуловке / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий директор
45 лет (родилась 18 мая 1974), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгород, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор, заведующий кафе

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    UCG, Москва
    http://ucg.ru

    Обязанности:

    1. Организация и контроль работы объекта. 2. Управление планово-финансовыми показателями работы объекта. 3. Финансовая и бухгалтерская отчетность. 4. Работа с поставщиками. 5. Взаимодействие с ГОСорганами и контролирующими организациями. 6. Операционное управление персоналом объекта. 7. Подбор и обучение персонала объекта. 8. Общение с Гостями, решение конфликтных, нестандартных ситуаций. 9. Работа на компьютерной кассе (при необходимости). 10. Проведение инвентаризаций. 11. Реализация стандартов компании. 12. Контроль санитарного состояния объекта.
    • май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    UCG

    Обязанности:

    1. Организация и контроль работы объекта. 2. Управление планово-финансовыми показателями работы объекта. 3. Финансовая и бухгалтерская отчетность. 4. Работа с поставщиками. 5. Взаимодействие с ГОСорганами и контролирующими организациями. 6. Операционное управление персоналом объекта. 7. Подбор и обучение персонала объекта. 8. Общение с Гостями, решение конфликтных, нестандартных ситуаций. 9. Работа на компьютерной кассе (при необходимости). 10. Проведение инвентаризаций. 11. Реализация стандартов компании. 12. Контроль санитарного состояния объекта.
    • март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий кафе

    ООО "Милена", Великий Новгород

    Обязанности:

    Оперативное управление вверенного предприятия. Оперативное и стратегическое планирование по увеличению продаж (в том числе работа с рекламным продуктом);бюджетирование, минимизация затрат. Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, адаптация, обучение, развитие). Обеспечение стандартов компании. Взаимодействие с арендодателями, жилищно-коммунальные услуги. Охрана объекта, ПБ, ОТ (СОУТ). Заключение договоров (в том числе на продукты питания), взаимодействие с поставщиками. Ведение кассы предприятия, работа с банком, контроль за сроками оплат, согласно договоров, авансовые отчеты. Организация и проведение мероприятий. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. Весь документооборот.
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий

    магазин Суши маркет, Великий Новгород

    Обязанности:

    Обучение, организация работы персонала, контроль. Выполнение работы для достижения финансового результата предприятия. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Зав.кафе

    ООО "ПТК-Сервис", Великий Новгород

    Обязанности:

    Подготовительные работы к открытию кафе:разработка специализированного меню (разработано более 100 наименований блюд и десертов, нормативно-техническая документация, калькуляция. Организация, управление, контроль за работой кафе, парковки, охраны, гостиницы, дополнительных услуг (душевые, био-туалеты), охрана труда, пожарная безопасность, видеонаблюдение. Контроль за надлежащим состоянием территории и подъездных путей. Контроль за бесперебойной работой локальных очистных сооружений, скважина (водоснабжение), газовое оборудование, энергоснабжение (в том числе автономная работа на генераторе), транспорт, управление товарными запасами. Кассовая дисциплина, работа с терминалами, инкассация. Проведение инвентаризаций. Штат 20-30чел.
    • июль 1999 – май 2008
    • 8 лет и 11 месяцев

    Шеф-повар.су-шеф ресторана

    ООО "Новтуринвест", Великий Новгород

    Обязанности:

    Строительство объекта с нулевого цикла. Участие в разработке проектной документации. Технологическое сопровождение проекта:водоснабжение, водоотведение, энергообеспечение, вентиляция, технология безопасности. Подбор холодильного, теплового, механического, контрольно-кассового и нейтрального оборудования через объявленные мною тендры;сопровождение монтажа. Обеспечение материально-технической базой:мебель, посуда, приборы, стекло, кухонный и кондитерский инвентарь, спец.одежда. Сдача объекта в эксплуатацию, экспертные заключения. Подготовка всей необходимой научно-технической документации, технологических и калькуляционных карт основного производства и кондитерского цеха. Составление меню на различные временные отрезки для жителей и гостей города (в том числе иностранцев);банкеты, фуршеты, шведский стол, лобби-бар, кофе-брейки, ланчи и др. Составление штатного расписания, подбор персонала, разработка производственной программы и контроль за ее исполнением. Составление отчетов, материальная ответственность. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация экстренного обслуживания населения в чрезвычайных ситуациях. Управление штатом 30-50человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в программах:Word, Excel,1C, Элси АЗК, Трактир, R-Keeper, Аверс, Эксперт, Бэк-офис; работа в системе HRM, CRM

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом