Обязанности:
- проведение консультирования заявителей по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в т.ч телефонные консультации заявителям;
- выдача заявителям бланков заявлений установленных административными регламентами;
- оказание необходимой помощи заявителям в составлении заявлений на получение услуг, согласно перечня оказания услуг на базе ГАУ «МФЦ»;
- осуществление приёма документов заявителей;
- оформление перечня представленных заявителем документов;
- ведение делопроизводства в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству для филиалов;
- соблюдение правил делового этикета, проявление максимальной корректности при работе с заявителями;
- миграционный учет иностранных граждан, регистрация граждан по месту жительства, пребывания на территории РФ, приём документов для получения и замены паспорта гр. РФ;
- работа с земельным комитетом, кадастровой палатой, росреестром, работа в программе ПК ПВД;
- взаимодействие с Территориальным отделом социальной защиты населения (оформление пакетов документов для малообеспеченных граждан);
- взаимодействие с налоговой инспекцией (прием документов на предоставление налоговой льготы, составление деклараций 3 НДФЛ, сверка расчетов налогоплательщиков по налогам, прием пакета документов по государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, информирование налогоплательщиков по действующим налогам, прием запросов на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
- взаимодействие с пенсионным фондом РФ, работа с пенсионерами;
- взаимодействия с Фондом социального страхования (прием заявлений на обеспечение инвалидов средствами реабилитации, сан.-курортное лечение);
- работа с оргтехникой (сканирование, копирование, факс);
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя.