42440279Обновлено 19 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Окуловке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
28 лет (родилась 13 декабря 1990), не состоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, помощник бухгалтера, секретарь, администратор,

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2013 – март 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц, специалист поддержки прямых продаж

    ПАО Сбербанк, Великий Новгород
    Все виды банковской деятельности: коммерческие и розничные операции, а также операции на финансовых рынках.

    Обязанности:

    - обслуживание физических лиц в отделении; - консультирование по банковским продуктам; - продажи банковских и страховых продуктов; - выполнение операций по сопровождению продаж зарплатных карт и кредитных карт; - осуществление выезда на территорию предприятий - участников "зарплатных проектов"и выдачу банковских карт сотрудникам предприятий; - ведение и сдача ежедневной отчётности; - работа с досье клиентов (оформление, формирование, проверка и сдача в оперативный архив документов).

    Достижения:

    В силу постоянного общения с клиентами обладаю рядом личных качеств: коммуникабельность, тактичность, ответственность, приверженность банковским принципам, желание работать с людьми, эмоциональная устойчивость. Опыт работы в продажах и выполнение поставленных задач руководителем. Работа в большом коллективе и нацеленность на результат.
    • февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Администратор фитнес-центра

    ООО Альфа, Великий Новгород
    Деятельность фитнес-центра включает в себя разноплановые физические тренировки с учетом графика, режима, физиологических возможностей человека (подбираются индивидуально) с целью улучшения физического состояния и обеспечения комфорта.

    Обязанности:

    - контроль выполнения сотрудниками компании корпоративных нормативов; - запись клиентов, консультирование, прием звонков от посетителей; - выявление потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону; - создание условий для функционирования офиса.

    Достижения:

    В основе компетенции занимаемой должности приобрела такие навыки и умения как: - опыт разрешения проблемных ситуаций; - коммуникативные навыки; - опыт расчетно-кассовых операций; - навыки одновременного выполнения нескольких задач; - владение деловым этикетом.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый