8829834Обновлено 23 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Окуловке / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Социальный педагог
33 года (родилась 08 марта 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переездуВеликий Новгород, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Социальный педагог, психолог, педагог-хореограф

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Социальный педагог, педагог по профориентированию, пресс-секретарь корпуса, куратор радиовещания

    Первый Московский Кадетский Корпус, Москва

    Обязанности:

    Написание статей, пресс-релизов и освещение событий на сайте Корпуса и в социальных сетях. Профориентированию выпускников и шефская работа с организациями ГУ МВД г. Москвы и ВУЗами Москвы и Санкт-Петербурга. Член творческой группы Корпуса. Ведение документации и составление отчетности по деятельности учреждения; Осуществление контроля за качеством оказания социальных услуг;- Проведение социально-педагогических консультаций;- Организация разнообразных видов деятельности воспитанников с учетом особенностей личности, развитие мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей;- Написание новостных статей для официального сайта Министерства социального развития и труда;- Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;- Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечение охраны их жизни и здоровья; - Разработка методических материалов для воспитанников.
    • август 2014 – май 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Социальный педагог, воспитатель ГПД, учитель физической культуры, педагог-хореограф

    ГБОУ СОШ № 249, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности социльного педагога: Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите детей детского дома;- Ведение документации и составление отчетности по деятельности учреждения; Осуществление контроля за качеством оказания социальных услуг;- Проведение социально-педагогических консультаций;- Организация разнообразных видов деятельности воспитанников с учетом особенностей личности, развитие мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей;- Написание новостных статей для официального сайта Министерства социального развития и труда;- Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;- Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечение охраны их жизни и здоровья; - Разработка методических материалов для воспитанников; Должностные обязанности воспитателя ГПД Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД. Обязанности:-учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД;-разработка необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД;-осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий;-работа по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД;-просветительская работа для родителей (законных представителей);- планировка и организация прогулок обучающихся, горячее питание учащихся, выполнение учащимися домашних заданий. Должностные обязанности учителя физической культуры: Осуществляю обучение с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических способностей и интересов обучающихся, веду работу по овладению обучающимися навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирую их нравственные-волевые качества, способствую формированию общей культуры личности освоение образовательных программ использую разнообразные формы, приемы и методы и средства обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную работу. Поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ведение электронных форм документации в том числе электронного журнала и дневников обучающихся. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, при проведение уроков и спортивных соревнований. Организую спортивно-массовую работу в школе и вне школы по всем видам спорта согласно плану мероприятий, работу кружков и спортивных секций. Должностные обязанности педагога-хореографа: Проведение занятий по хореографии с учащимися начальных классов, постановка и отработка концертных номеров (более 8 постановок за учебный год), работа над созданием костюмов, участие в школьных и районных мероприятиях, концертах, конкурсах, фестивалях. Реализация учебной программы по хореографии для детей 7-10 лет, заполнение журналов, посещение ГМО для педагогов-хореографов, работа с родителями.
    • октябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Учитель начальных классов

    МБОУ СОШ № 6, Камышин

    Обязанности:

    • Проведение уроков по научно-педагогической программе "Школа 2100", программе общеобразовательной школы, воспитание. • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека. • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов. • Проведение обучения обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. • Организация и контроль их самостоятельной работы. Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности. • Повышение своей профессиональной квалификации. • Организация и проведение учебной и учебно-методической работы по всем видам учебных занятий. • Участие в научной и научно-исследовательской работе. • Принятие участия в разработке методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.
    • июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Воспитатель учебной группы, психолог

    ПЕТРОВВАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

    Обязанности:

    • Составление плана занятий. • Разработка методических материалов. • Подготовка оригинальных учебных методик. • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса. • Проведение индивидуальной и групповой психотерапии. • Разработка методик для целевой оценки и оценки при найме персонала • Психологическое сопровождение основных кадровых мероприятий и процедур • Организация корпоративной коммуникационной сети, обеспечивающей трансляцию принимаемых руководством решений на уровень подразделений и отдельных работников • Выявление и предотвращение конфликтов, профилактика возникновения потенциально опасных конфликтных ситуаций, перевод конфликтов в конструктивное русло • Выявление мотиваций работников • Формирование кадрового резерва • Разработка методологии развития перспективных сотрудников с учетом их личностных характеристик • Контроль и оперативная коррекция психологического климата в коллективе • Проведение корпоративных тренингов по управлению эмоциями • Выявление психологических особенностей отдельных сотрудников (коммуникабельность, стрессоустойчивость, управляемость, адекватность самооценки, гибкость, лояльность и пр.) • Разработка комплексных программ снижения минимизации стрессогенных факторов

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Профессиональный стандарт " Педагог". Общие подходы к организации внеурочной деятельности.

    Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
    • 2012

    ФГОС основного и начального общего образования: актуальные проблемы введения

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2009

    Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы воспитателей, социальных педагоггов корреционных школ-интернатов, детских домов

    Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное овладение программой 1С " • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet. • Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый. • Профессиональное знание и владение методиками развития детей. • Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий • Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. • Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением. • Целеустремленная. • Нацеленность на качественный результат. • пунктуальная Компьютерные навыки: • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet,1С 8.

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Paint.NET, PowerPoint, Internet. • Языки: украинский, русский - свободно, английский - базовый. • Профессиональное знание и владение методиками развития детей. • Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий. • Личностные качества: • Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. • Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением. • Целеустремленная. • Нацеленность на качественный результат. • пунктуальная Ключевые навыки: Возрастная психология Психология Личности Организация мероприятий Обучение и развитие Общая психология Организаторские навыки Социальная психология Психология Организация учебного процесса Грамотная речь Креативность Навыки межличностного общения Детская психология Психокоррекционная работа Деловая коммуникация Преподаватель Обучение Пользователь ПК Контроль исполнения решений Грамотность Спортивные мероприятия Проведение тестирований Ведение документации Проведение праздников Групповое обучение Творческое мышление Расстановка приоритетов Составление отчетности Способность обучать других Организационные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение