6194190Обновлено 7 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Окуловке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
38 лет (родилась 17 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь / Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с документами

    Великий Новгород

    Обязанности:

    Подготовка документации для тендеров. Подготовка договоров купли-продажи на имущество (квартиры, дачи). Проверка сопутствующих документов.
    • февраль 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Энергоресурс СПб"., Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих звонков, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, работа с большим потоком документов, делопроизводство, работа на ПК (Word, Excel, Internet, e-mail…) работа с электронной площадкой В2В, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Подготовка документации к тендерам и электронным торгам. Приём посетителей. Заказ авиабилетов, заказ железнодорожных билетов, бронирование гостинец. Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами, водой, чаем и т.д.
    • ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Секретарь, офис-менеджер, кассир

    И. П. "Кожухоренко О. В.", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих звонков, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, работа с большим потоком документов, делопроизводство, работа на ПК (Word, Excel, 1С, Internet), работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Прием посетителей. Работа на кассе, приём и распределение денежных средств, ведение необходимой документации, ведение электронной отчетности. Выдача з\п сотрудникам. Обеспечение офиса и всех подразделений канцтоварами, хозтоварами, водой, чаем и т.д.
    • июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Секретарь-консультант

    ООО "Расчётный Домъ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём граждан, приём необходимой документации, проверка предоставляемых документов, оформление и заключение договоров. Приём входящих звонков, презентация предоставляемых услуг, работа с большим потоком документов, работа на ПК (Word, Excel, Access, Internet), работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).
    • июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами и по совместительству секретарь

    Фирма "Ортикон", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих звонков, "холодные" звонки потенциальным клиентам, работа с имеющейся базой клиентов. Презентация отраслевых решений на базе 1С. Заключение договоров, делопроизводство, распределение корреспонденции. Прием посетителей. Работа на ПК (Word, Excel, Internet), работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс). Обеспечение офиса канцтоварами, водой, чаем и т.д.
    • сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист в отделе приватизации

    Администрация Новгородского Муниципального района КУМИ (комитет по управлению Муниципальным имуществом), Великий Новгород

    Обязанности:

    Приём граждан, приём необходимой документации для заключения договора о приватизации жилого помещения, проверка предоставляемых документов, оформление и заключение договоров. Приём входящих звонков, работа с большим потоком документов, делопроизводство, работа с ГКРФ, с ЖКРФ, работа в "Гаранте", работа на ПК (Word, Excel, Internet), работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс).
    • ноябрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Кассир, администратор

    ООО "Феникс", Великий Новгород

    Обязанности:

    Приём посетителей, работа с клиентами, работа с оборудованием. Работа на кассе, приём и распределение денежных средств, ведение необходимой документации. Работа на ПК (Word, Excel, Internet), работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс). Регулирование работы персонала, расчёт з/п, составление графика работы, обеспечение подразделения канцтоварами, водой, чаем и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Corel, Internet, ICQ, Bat, Mail, Yndex (и другие поисковики), знание оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс).

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, целеустремлённая, доброжелательная, дипломатичная, активная, быстро обучаемая. Отлично умею работать в режиме многозадачности. Опыт работы как в больших, так и в маленьких коллективах. Большой опыт работы с людьми, документами, денежными средствами.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто