46259143Обновлено 22 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Окуловке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
34 года (родилась 07 июля 1985)
Москва, готова к переезду: Великий Новгород, Джанкой
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, HR менеджер

полная занятость, готова к командировкам
150 000

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • июнь 2018 – май 2019
    • 1 год

    Младший сержант Росгвардии РФ

    Росгвардия РФ
    Государственные организации

    Обязанности:

    Кадровое дело: · Оформление листков нетрудоспособности, ведение воинского учёта; · Ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование графиков работы; · Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; · Формирование и хранение личных дел работников; ведение и учёт личных карточек Т2; · Подготовка документов при применении, дисциплинарной и материальной ответственности; · Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков; · Ведение штатной расстановки и штатного расписания; · Аудит кадровых документов; · Оформление листков нетрудоспособности, ведение воинского учёта; · Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; · Составление, согласование приказов на отпуск и командировки (составление и расчёт отпускных и командировочных листов) · Составление актов на уничтожение удостоверений; · Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией; · Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства, · Выдача, оформление и хранение трудовых книжек; · Уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике.
    • июнь 2014 – июнь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по развитию бизнеса

    Airon LeDi (художественная ковка)
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    · Продвижение продукции в новом регионе присутствия (Краснодарский край); · Организация участия в тендерах на гос заказаны · Организация открытия шоурумов; · Подбор персонала; · Ведение переговоров с заказчиком; · Юридическое сопровождение сделки; · Организация и выезд на объекты заказчика для замера и монтажа, подписание актов приёма-передачи. · Ведение документооборота; · Размещение рекламы.
    • июнь 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Заведующий сектором

    Контрольно-счетная палата
    Государственные организации

    Обязанности:

    · Контроль и ведение работы по направлениям:кадровое дело, делопроизводсво, архив. Кадровое дело: · Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; · Проведение конкурса на замещение вакантных должностей; · Составление кадровых приказов, должностных инструкций, трудовых договоров; · Разработка регламентов и внутренних нормативных документов; Делопроизводство: · Контроль внутреннего документооборота, визирование документов; · Подготовка и выдача справок для сотрудников; Архивное дело: · Разработка порядка организации и хранения документов; · Организация архивного хранения документов с учётом степени секретности; · Ведение в соответствии с методическими рекомендациями архивных журналов внутри организации.
    • январь 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист-эксперт 1 разряда отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения

    Управление Федеральной Регистрационной службы
    Государственные организации

    Обязанности:

    · Проведение юридической экспертизы документов поступивших на регистрацию права собственности; · Проверка легитимности возникновения права; · Экспертиза заключённых ранее договоров по конкретному обьекту, выявление существующих обременений права собственности на объекты недвижимости; · Изучение документов на предмет подлинности и достоверности, на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства; · Составление писем с отказом о государственной регистрации; ·подготовка свидетельства о гос регистрации объекта недвижимости с внесение в базу данных общего реестра.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь MS Word, Excel, Делопроизводство, 1С: Документооборот, MS Outlook, АРМ Кадры, Деловая переписка, Массовый подбор персонала, Управление персоналом, Аттестация персонала, Рекрутмент, Адаптация персонала, Мотивация персонала, Грамотная речь, Английский язык

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь MS Office (Power Point, Outlook, Excel).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто