27998994Обновлено 17 февраляБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Окуловке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
47 лет (родилась 13 июля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, документовед, специалист, психолог

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ГБУ ЦСПСиД "Гелиос"
    Социальная сфера

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, работа в 1-С ЗИК 8.2, работа в программе "Кадры отрасли".
    • май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель направления по кадровому учету

    ООО "МЦР", срочный договор, Москва
    Реабилитационный медицинский центр

    Обязанности:

    Кадровый аудит, ведение кадрового делопроизводства, восстановление кадровых документов в 5 организациях за 3 года, Ведение кадрового учета в 1С Зарплата-Кадры, 8.2 и 8.3
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    Обязанности:

    Выписка Договоров-счетов и предварительных смет на работы, актов выполненных работ, прием звонков, консультирование по услугам, прием заявок на замеры, работа с клиентами (ведение очереди клиентов, логистика, согласование даты заезда, выезда и оплаты и др.), работа с менеджерами, общение с клиентами через приложение Jivosite, работа с бригадами-подрядчиками. Заказы материалов у поставщиков. Подбор персонала, тестирование.
    • сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБОУ Средняя общеобразовательная школа, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: ведение в единственном лице кадрового делопроизводства (численность 160 человек) в школе и 2-х детских садиках (прием, увольнение, переводы), ведение отчетности по движению персонала. Работа в программе "1С-Облачные кадры". Уволена по соглашению сторон. Небольшой период работы связан с возвращением бывшей сотрудницы.
    • октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Лотос", Москва

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала, размещение информации о вакансиях в Интернете на сайтах по поиску работы, консультирование соискателей по вакансиям, поиск кандидатов в сети интернет, активные звонки, приглашение на собеседование.
    • январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Максигрупп», Кемерово

    Обязанности:

    Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадровое делопроизводство, подбор и обучение персонала, начисление з/п, налогообложение, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, полный бухучет (УСНО+ЕНВД)
    • декабрь 2008 – октябрь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам (срочный договор, на время отпуска сотрудницы по уходу за ребенком до 1,5 лет)

    ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Кемеровской области, Кемерово

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, командировки, табелирование, ведение трудовых книжек, больничные листы), адаптация вновь принятых сотрудников, ведение кадрового документооборота в 1-С «Зарплата и кадры»
    • март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдел по работе с персоналом и кадровой политики

    Кемеровский филиал ОАО «Сибирьтелеком» (сейчас "Ростелеком"), Кемерово

    Обязанности:

    Ведение кадровой работы (прием, увольнение, переводы), кадровое делопроизводство, подбор персонала, ведение отчетности по движению персонала, статистика, социальные вопросы и контроль и сбор статистических данных по выполнению коллективного договора по структурным подразделениям, планирование затрат на финансирование по всем направлениям службы персонала, социальные вопросы, ведение протоколов заседаний, оформление договоров (санаторно-курортное лечение, беспроцентные займы, кредитование, ДМС, ОМС), квартальные отчеты по филиалу в целом. (В связи с реорганизацией структурных подразделений Кемеровского филиала кадровые службы структурные подразделения объединили в отдел по работе с персоналом и кадровой политики, численность филиала – 4500 человек).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ПК: уверенный пользователь Word, Excel, 1C-Торговля и склад, 1С-Бухгалтерия 8.2, 8.3 1С-Зарплата и кадры, E-mail, Bat, Internet, Клиент-банк, 1С- Облачные Кадры, Oracle, Сorel Draw и др.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, порядочная. Хороший самоконтроль. Умение работать в команде. Серьезная. Хорошие организаторские способности. Высокая обучаемость. Рассмотрю предложения полной или частичной занятости, предпочтительно расположение места работы - ЮЗАО.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический