7334310Обновлено 10 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Окуловке / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
38 лет (родилась 19 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Крестцы, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ресторана

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет

    • апрель 2014 – январь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Алгос-Фудс", Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности:

    Оперативное управление в зале и организация работы сотрудников в смену; обеспечение эффективного обслуживания гостей, работа по коррекции потока и скорости обслуживания гостей; контроль соблюдения сотрудниками ресторана стандартов качества обслуживания и уборки; открытие/закрытие смены сотрудников, проверка планируемого расписания; контроль за соблюдением кассовой дисциплины, обучение персонала и наставничество; ведение первичной документации; проведение инвентаризации.
    • декабрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор ресторана

    ЗАО "Трактирный промысел", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Контроль за работой сотрудников, оперативное управление предприятием, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, учет товарных остатков, при необходимости помощь барменам за контактной стойкой. Кассовая документация.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Обеспечение бесперебойной работы ресторана, открытие и закрытие ресторана. • Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. • Кассовая и финансовая дисциплины. • Взаимодействие с гостями ресторана. • Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов. • Решение конфликтных ситуаций. • Контроль деятельности персонала (20 чел.) • Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы. • Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения. • Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов. • Проведение инвентаризаций. • Работа в баре, выполнение обязанностей кассира или бармена в их отсутствие. • Опытный пользователь R-keeper. Компьютерные навыки: E-mail, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, R-Keeper.

Дополнительные сведения:

Работа с государственными и коммерческими клиентами. • Опыт продаж, ведения корпоративных клиентов, VIP клиентов. • Организация мероприятий (корпоративные праздники, дни рождения). • Исполнение обязанностей руководителя службы, подбор персонала. • Финансовая отчётность. Музыка, книги, театры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый