45739776Обновлено 21 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Окуловке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
29 лет (родилась 06 мая 1990)
Великий Новгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

готова к командировкам
27 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО КНАПЕР, Великий Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - подбор персонала для всех подразделений компании; - проведение телефонных и личных интервью; - взаимодействие с руководством всех уровней по вопросам подбора персонала (директор, рук. отдела кадров); - оперативное закрытие вакансии; - мониторинг рынка труда; - отслеживания прохождения собеседований, стажировки, в дальнейшем испытательного срока; - отслеживания знаменательных дат сотрудников; - сбор и подписания документов; - ведение отчетности по проделанной работе.
    • сентябрь 2014 – август 2018
    • 4 года

    Флорист

    Цветочный салон «Флорист.ру, Великий Новгород

    Обязанности:

    А рием, фиксация, обработка, контроль выполнения заказов; Оперативное и качественное составление букетов и цветочных композиций в соответствии с интернет-каталогом; Прием товара на склад (пересчет, чистка, складирование); Выдача цветка; Уход за цветком; Отгрузка готовых букетов курьерам; Планирование остатков, подготовка заказа на цветок; Ежедневное предоставление данных в отдел контента для изменения товарной сетки в интернет-каталоге; Закупка цветка; Поддержание чистоты и порядка в рабочей зоне; Ведение документооборота; Резюме обновлено 20 мая 2019 в 17:15 Июнь 2013 — Сентябрь 2014 1 год 4 месяца Снабжение производства: заказ канц. товаров, расходных материалов, воды и пр.; Выполнение поручений руководства. Оформление цветочных салонов: создание дизайн-проектов и контроль соблюденияУчет заказа в программе 1С (на всех стадиях его реализации); Обновление ассортимента, информационного наполнения и настроек на сайтах компании; Организация фотосъемок букетов и других материалов для сайтов, контроль работы фотографов; Написание и редактирование текстов: для сайта, презентаций, каталогов, коммерческих предложений и других рекламных и информационных материалов. Обучение флористов; Профессиональные навыки и знания: • Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса. • Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. • Ведение финансово-отчетной документации. • Ведение переговоров, заключение договоров. • Контроль работы хозяйственного персонала. • продвинутый пользователь ПК, высокая степень обучаемости MS Office, World, Excel, PPoint, Internet Explorer, Opera,1C торговля и склад, Peges, Консультант плюс, знакома с программами Visio и Adobe Photoshop Express. • Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. • Навык работы с большим объёмом информации; интервьюирование специалистов; • умение расположить к себе собеседника; оперативность, ответственность, креативность; • Эффективная организация рабочего времени; Навык проведения лекций, тренингов, мастер классов; • Организация мироприятий различного характера, организаторские способности.
    • июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Флорист

    Цветочный салон «Pot-e-fleur", Великий Новгород

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Составление букетов. - Прием заказов. - Составление искусственных и живых композиций на оазисе. -Свадебные букеты. - Уход за срезанными цветами (смена воды, реанимация) и горшечными растениями (своевременный полив, опрыскивание, лечение от вредителей). - Продажа, общение с клиентами. - Составление букетов из живых срезанных цветов. - Прием заказов. Составление свадебных букетов. Уход за срезанными цветами и горшечными растениями.
    • июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Супервайзер

    ЗАО «ТелеРосса»

    Обязанности:

    Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач. - Организация наблюдения и контроля над соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценка лояльности и уравновешенности работников, определение степени доверия к работникам. - Присутствие при общении работников с клиентами (анализ беседы, отношение к клиентам);наблюдение за профессиональным поведением работников; ошибки работников и предупреждение о необходимости их устранении. - Определение возможности и способов применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий (создание собственной мотивационной системы труда) - Организация учебных курсов - Определение критериев требований к кандидатам на работу и участие в отборе претендентов. - Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и предоставление их вышестоящему руководству.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С:ЗУП

    Мединфо
    • 2019

    Кадровое делопроизводство

    Мединфо

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК, высокая степень обучаемости MS Office, World, Excel, PPoint, Internet Explorer, Opera,1C:торговля и склад, 1С:Предприятие, Peges, Консультант плюс, знакома с программами Visio и Adobe Photoshop Express.

Дополнительные сведения:

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. • Навык работы с большим объёмом информации; интервьюирование специалистов; • умение расположить к себе собеседника; оперативность, ответственность, креативность; • Эффективная организация рабочего времени; Навык проведения лекций, тренингов, мастер классов; • Организация мироприятий различного характера, организаторские способности. Обо мне • Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса. • Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. • Ведение финансово-отчетной документации. • Ведение переговоров, заключение договоров. • Контроль работы хозяйственного персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто