Обязанности:
- организация и проведение работ по сертификации/декларированию продукции,
- разработка и внедрение нормативных документов (технических условий, инструкций, технико-технологических карт (ТТК),
стандартов, регламентов),
- анализ эффективности безопасности систем качества или технологических процессов,
- консультирование клиентов по ассортименту и качеству продукции предприятия,
- анализ данных по результатам внутренних аудитов,
- организация участия в семинарах, курсах повышения квалификации, выставках, посещения выставочных центров,
- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.),
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей,
- осуществление контроля услуг сотовой связи компании.