Поиск резюмеГлавный бухгалтер
45444652Обновлено 23 апреляБыл(а) сегодня


Работа в Окуловке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
59 лет (родился 30 сентября 1959)
Окуловка, готов к переездуСанкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

неполный рабочий день, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «Экосервис»

    Обязанности:

    Сфера деятельности предприятия - производство нетканых текстильных материалов. На всех предприятиях выполнял следующие обязанности: - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики; - опыт успешного прохождения камеральных, выездных налоговых и аудиторских проверок, подготовка документов для судов по налоговым проверкам, закончившихся в пользу налогоплательщика, предоставление пояснений и возражений в ходе проверки, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа; - восстановление учета за предыдущие налоговые периоды; - опыт организации бухгалтерского учета с "0" - разработка учетной политики предприятий; - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами; - бухгалтерская экспертиза договоров; - ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, опыт организации управленческой отчетности с "0"; - подготовка бюджетов на месяц и год, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений; - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, ежемесячное закрытие счетов, учет по счетам затрат (бухучет и налоговый учет); - оформление заявок на получение кредитов в банках, опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования, расчеты процентов; - руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников; - оформление лизинговых сделок - учет основных средств, ТМЦ - ведение участка материалы; - оформление платежных поручений, работа с «Клиент-банк»; - проведение банковских выписок - поступление ТМЦ, услуг.
    • сентябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Экодом»

    Обязанности:

    - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики, - опыт успешного прохождения камеральных, выездных налоговых и аудиторских проверок, подготовка документов для судов по налоговым проверкам, закончившихся в пользу налогопла-тельщика, предоставление пояснений и возражений в ходе проверки, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа, - восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, - опыт организации бухгалтерского учета с "0", - разработка учетной политики предприятий, - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, - бухгалтерская экспертиза договоров, - ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, опыт организа-ции управленческой отчетности с "0", - подготовка бюджетов на месяц и год, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклоне-ний, - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, при-меняемых для оформления хозяйственных операций, ежемесячное закрытие счетов, учет по сче-там затрат (бухучет и налоговый учет), - оформление заявок на получение кредитов в банках, опыт работы с банками по привлече-нию финансирования, оформление заемного финансирования, расчеты процентов, - руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников, - оформление лизинговых сделок, - учет основных средств, ТМЦ, - ведение участка материалы, - оформление платежных поручений, работа с «Клиент-банк», - проведение банковских выписок, - поступление ТМЦ, услуг, - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных докумен-тов (актов, счетов-фактур), - сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков, - анализ и контроль дебиторской задолженности, - учет ГСМ, путевых листов, - оформления доверенностей, накладных, счетов-фактур, - ведение кассы, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, - проведение инвентаризаций, - ведение складского учета, - ведение учета взаиморасчетов с контрагентами. Ключевые знания и навыки: - ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), работа с программой 1С «Пред-приятие» версия 8.3.; - знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета, отслеживание из-менений, работа с системой «Консультант+», постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов и инструкций; - руководство коллективом (в подчинении до 4 человек); - успешный опыт прохождения налоговых проверок; - ответственность, исполнительность, активность, умение быстро принимать решения.
    • май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «ТПК «Семь ключей»

    Обязанности:

    - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики, - опыт успешного прохождения камеральных, выездных налоговых и аудиторских проверок, подготовка документов для судов по налоговым проверкам, закончившихся в пользу налогопла-тельщика, предоставление пояснений и возражений в ходе проверки, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа, - восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, - опыт организации бухгалтерского учета с "0", - разработка учетной политики предприятий, - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, - бухгалтерская экспертиза договоров, - ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, опыт организа-ции управленческой отчетности с "0", - подготовка бюджетов на месяц и год, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклоне-ний, - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, при-меняемых для оформления хозяйственных операций, ежемесячное закрытие счетов, учет по сче-там затрат (бухучет и налоговый учет), - оформление заявок на получение кредитов в банках, опыт работы с банками по привлече-нию финансирования, оформление заемного финансирования, расчеты процентов, - руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников, - оформление лизинговых сделок, - учет основных средств, ТМЦ, - ведение участка материалы, - оформление платежных поручений, работа с «Клиент-банк», - проведение банковских выписок, - поступление ТМЦ, услуг, - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных докумен-тов (актов, счетов-фактур), - сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков, - анализ и контроль дебиторской задолженности, - учет ГСМ, путевых листов, - оформления доверенностей, накладных, счетов-фактур, - ведение кассы, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, - проведение инвентаризаций, - ведение складского учета, - ведение учета взаиморасчетов с контрагентами. Ключевые знания и навыки: - ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), работа с программой 1С «Пред-приятие» версия 8.3.; - знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета, отслеживание из-менений, работа с системой «Консультант+», постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов и инструкций; - руководство коллективом (в подчинении до 4 человек); - успешный опыт прохождения налоговых проверок; - ответственность, исполнительность, активность, умение быстро принимать решения.
    • май 2003 – март 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Олес»

    Обязанности:

    - подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, фонды, органы статистики, - опыт успешного прохождения камеральных, выездных налоговых и аудиторских проверок, подготовка документов для судов по налоговым проверкам, закончившихся в пользу налогопла-тельщика, предоставление пояснений и возражений в ходе проверки, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа, - восстановление учета за предыдущие налоговые периоды, - опыт организации бухгалтерского учета с "0", - разработка учетной политики предприятий, - взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, - бухгалтерская экспертиза договоров, - ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, опыт организа-ции управленческой отчетности с "0", - подготовка бюджетов на месяц и год, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклоне-ний, - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, при-меняемых для оформления хозяйственных операций, ежемесячное закрытие счетов, учет по сче-там затрат (бухучет и налоговый учет), - оформление заявок на получение кредитов в банках, опыт работы с банками по привлече-нию финансирования, оформление заемного финансирования, расчеты процентов, - руководство бухгалтерией: распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, обучение начинающих сотрудников, - оформление лизинговых сделок, - учет основных средств, ТМЦ, - ведение участка материалы, - оформление платежных поручений, работа с «Клиент-банк», - проведение банковских выписок, - поступление ТМЦ, услуг, - проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных докумен-тов (актов, счетов-фактур), - сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков, - анализ и контроль дебиторской задолженности, - учет ГСМ, путевых листов, - оформления доверенностей, накладных, счетов-фактур, - ведение кассы, выписка приходных и расходных кассовых ордеров, - проведение инвентаризаций, - ведение складского учета, - ведение учета взаиморасчетов с контрагентами. Ключевые знания и навыки: - ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), работа с программой 1С «Пред-приятие» версия 8.3.; - знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета, отслеживание из-менений, работа с системой «Консультант+», постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов и инструкций; - руководство коллективом (в подчинении до 4 человек); - успешный опыт прохождения налоговых проверок; - ответственность, исполнительность, активность, умение быстро принимать решения.
    • январь 2003 – апрель 2003
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «Родники Валдая»

    Обязанности:

    Сфера деятельности предприятия - производство минеральной воды.
    • июнь 1999 – январь 2003
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО «Корпорация Семь ручьев»

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании - производство минеральной воды.
    • март 1997 – май 1999
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ЗАО «Торговая компания «Семь ручьев»

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании - производство минеральной воды.

Образование

    • Высшее образование
    • 1982

    механико-математический факультет Белгосуниверситета им.В.И.Ленина