24625295Обновлено 28 июня 2018Был(а) на этой неделе


Работа в Окуловке / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
50 лет (родилась 09 мая 1969), не состоит в браке, есть дети
Великий Новгород, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, руководитель службы управления персоналом

полная занятость, не готова к командировкам
80 000

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • июнь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу, администрированию и социальному развитию

    ООО «Белгранкорм — Великий Новгород»

    Обязанности:

    Руководство 4 отделами (отдел персонала - 4 чел., отдел социального развития - 7 человек, административный отдел - 4 чел., торговля - 5 чел.). - создание отдела персонала и социального развития, административного отдела с "0"; - организация системы документооборота и договорной работы на предприятии; - составление нормативных регламентов (положений, должностных инструкций и т.п.) - контроль за ведением кадрового делопроизводства; - формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; - консультирование руководителей и персонала по вопросам трудового законодательства; - осуществление своевременного и качественного подбора ТОП - позиций, сложных и срочных вакансий. - управление мероприятиями по массовому подбору кадров; - организация найма иностранной рабочей силы и организация работы вахтовым методом; - формирование статистической и аналитической информации по персоналу; - контроль за расстановкой кадров на основе квалификации, личных и деловых качеств; - адаптация (введение в должность руководителей, ведущих специалистов, курирование и сопровождение на период прохождения испытательного срока); - организация обучения, составление программ обучения для сотрудников; - организация профориентационной работы со школьниками и студентами, заключение договоров с ВУЗами по подготовке специалистов с высшим образованием; - разработка социальных программ и мероприятий на предприятие, контроль за использованием квартирного и жилого фонда предприятия; - участие в верстке контента корпоративной газеты (разработка и определение тем и подготовка статей о работе предприятия); - организация и проведение торговых ярмарок.
    • январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО «Касаверде проджект» (ресторанный комплекс «Сasa - del - mar»)., Великий Новгород

    Обязанности:

    Набор и комплектация штата сотрудников с «нуля» для ресторана «Рахманинов», кафе «Сasa -del -mar», ночного клуба «Вертиго». Стратегическое и оперативное управление персоналом. Разработка и реализация стратегии управления персоналом. Поиск и подбор обслуживающего персонала. Организация внешнего и внутреннего обучения обслуживающего персонала. Разработка регламентов работы обслуживающего персонала, подготовка стандартов обслуживания, анкет, вопросников по оценке персонала.
    • декабрь 2003 – январь 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    холдинг «Maxima Communications» (ЗАО «ИТС +», ООО «НТС», ООО «Максима инжиниринг»), Великий Новгород

    Обязанности:

    Руководство службой персонала. В том числе подбор персонала, обучение, аттестация, адаптация. Пополнение базы данных потенциальных работников. Анализ рынка труда, работа с центрами занятости, с учебными заведениями, осуществляющих подготовку технических и инженерных специальностей. Разработка организационной и корпоративной культуры компании. Разработка мероприятий по оценки персонала, разработка мер по мотивации/демотивации персонала. Разработка положений, регламентов, стандартов и должностных инструкций. Подготовка, защита годовых планов и бюджетам по всем задачам и статьям затрат HR. Участие в формировании корпоративных ценностей: формирование стандартов поведения сотрудников организации. Трансляция основных базовых ценностей компании, организация корпоративных традиций, оформление корпоративной газеты.
    • октябрь 1992 – ноябрь 2003
    • 11 лет и 2 месяца

    Преподаватель

    Первая Университетская гимназия имени академика В.В.Сороки, Великий Новгород

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Семинар «Проверки государственной инспекции труда: порядок проведения, типичные нарушения и судебная практика»

    Институт экономики, управления и социальных отношений

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Навыки стратегического и оперативного управления персоналом - Разработка кадровой политики/стратегии - Кадровое планирование, бюджетирование затрат на персонал - Навыки выявления кадрового резерва; карьерное планирование; расстановка, адаптация и ротация кадров - Разработка систем стимулирования, внедрение и анализ результатов внедрения систем стимулирования - Составление корпоративных регламентов (положения, должностные инструкции и т.п.) - Решение трудовых споров, в том числе взаимоотношения с трудовыми инспекциями, судами - Высвобождение персонала по различным причинам, оптимизация штатного состава; - Внедрение оценки, аттестации персонала; - Управление командой умею находить общий язык с людьми разных социальных сфер; Компьютерные навыки: ПК (Excel, MS-Office, Outlook, Internet Exp.).

Дополнительные сведения:

Реализация приобретенных знаний и умений, а так же желание работать с Вами в одной команде, позволили бы мне принести пользу Вашей организации и внести положительный вклад в процветание Вашего бизнеса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто