41527138Обновлено 6 маяБыл(а) на этой неделе


Работа в Окуловке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель
36 лет (родилась 15 сентября 1982)
Великий Новгород, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Заместитель управляющего

    Школа скорочтения и развития интеллекта, Великий Новгород
    Образование

    Обязанности:

    Управление школой. Бухгалтерская отчётность. Контроль преподавателей.
    • октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Онлайн-консультант

    220-вольт, Великий Новгород
    Консультация клиентов, оформление заказов в 1 С

    Обязанности:

    Консультация клиентов, оформление заказов в 1 С
    • октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с архивом (декретная должность, срочный трудовой договор)

    Россельхозбанк, ОАО, Великий Новгород
    Банк

    Обязанности:

    Приём, регистрация, систематизация, хранение и использование документов, законченных делопроизводством. Систематизация, методическая и организационная работа с документами. Составление номенклатуры дел банка.
    • сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по документообороту (ликвидация ООО)

    ООО"компания Хайлэнд", Великий Новгород

    Обязанности:

    Документальное оформление организационно-распорядительных документов, составление договоров, взаимодействие с контрагентами. Создание архива компании.
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник группы делопроизводства-помощник управляющего директора (декретная должность, срочный труд

    ОАО "ТГК-2", Великий Новгород
    Энергетика

    Обязанности:

    Организация, ведение и управление делопроизводством компании. Контроль оформления документов предприятия (программа Lotus), составление организационно-распорядительных документов, разработка нормативных документов. Актуализация документов. Составление номенклатуры дел, Архивное делопроизводство. Ведение табеля рабочего времени. Планирование и организация встреч руководителя, организация мероприятий, ведение протоколов совещаний, подготовка и контроль исполнения поручений руководителя, мониторинг законодательства, оформление командировок, контроль представительских расходов Планирование бюджета отдела. Формирование бизнес-плана (так же в программе Cognos-бюджетирование), заключение и сопровождение договоров, оформление бухгалтерской отчетности отдела. Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами. Взаимодействие с контролирующими органами. Закупка и контроль качества. Проведение инвентаризации. Обеспечение предприятия канцелярской продукцией, водой, бумагой для офисной техники, бланочной продукцией, цветочной продукцией, типографской продукцией. Взаимодействие с экспресс -почтой, почтой России. В подчинении 2 человека.
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель Управления делопроизводства и архива (переезд)

    HEADS, LLC (Хедз, ООО), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Организация архивного делопроизводства с "0". Составление нормативных документов. Оказание архивных услуг, как специализированный подрядчик: экспертиза документов, создание номенклатуры дел, формирование дел в соответсвии с номенклатурой, создание электронного архива, сшивание номенклатурных дел. Обеспечение выполнения плана работы. Анализ спроса услуг. Подбор персонала. Проведение собеседований. Обучение и мотивация персонала. В подчинении 9 человек.
    • май 2006 – август 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Старший инспектор отдела общего и особого делопроизводства (переезд)

    Прокуратура Новгородской области, Великий Новгород

    Обязанности:

    - Регистрация и обработка входящей, исходящей документации, - составление нормативных документов (номенклатура дел, акты на списание, описи дел) ведение электронного документооборота.(информационно-автоматизированный комплекс «Надзор») - осуществление своевременной и правильной обработки поступающей, внутренней и отправляемой корреспонденции, регистрации документов и учетно-справочной работы по ним; - контроль за правильностью оформления документов, сроками их исполнения; - Обеспечение хранения документов и их оперативного использования; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; - Оформление номенклатурных дел, подлежащих сдаче в государственный архив; - Организация работы архива в соответствии с правилами архивного хранения, инструкцией по делопроизводству. - составление писем, запросов, других документов. - Мониторинг действующего законодательства, нормативно-правовых документов. Работа в приемной руководителя.(замещение на время отпуска основного работника) - кадровое делопроизводство.(прием, увольнение, перевод), учет, ведение, формирование и хранение личных дел (трудовых книжек) работников, составление приказов по личному составу.
    • июнь 2003 – июль 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Техник-технолог (техническая документация) сокращение

    Машиностроительная Корпорация СПЛАВ, Великий Новгород

    Обязанности:

    Обработка документации, внесение изменений в технические чертежи, заказ канцелярских товаров, ведение табеля учета рабочего времени.
    • январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор-делопроизводитель (ликвидация отдела)

    Прокуратура Новгородской области, Великий Новгород

    Обязанности:

    Полное ведение делопроизводства в отделе по реабилитации жертв политических репрессий. Обеспечение хранения документов и их оперативного использования; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; Оформление номенклатурных дел, подлежащих сдаче в государственный архив Приём и распределение телефонных звонков, набор текстов, справок, выполнение поручений руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции отправка документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка локальных нормативных актов создание архива с нуля Разработка должностных инструкций Знание ПК: Microsoft Word, Exsel, MS Access, Power Point, MS Office, Adobе Fotoshop, ABBYY FineReader 10 Corporate Edition, 1С, Sap, программа "Дело", ibm lotus notes, КуБ-3; Cognos-бюджетирование, НСИ. Свободное владение офисной техникой. Знание стандартов делопроизводства: (ГОСТ Р 51141—98 «Делопроизводство, архивное дело, ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. – ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. И т.д) в том числе порядок систематизации, учета и ведения документооборота в соответствии с современными информационными технологиями. Знание трудового законодательства. Ответственность за результат, постановка целей, способность работать с большими массивами информации.