38934899Обновлено 8 ноября 2018Был(а) на этой неделе


Работа в Окуловке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
30 лет (родилась 21 августа 1989)
Великий Новгород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер (совместительство)

    Детский клуб, Великий Новгород

    Обязанности:

    • Открытие ООО (подготовка пакета документов); • Постановка бухгалтерского и налогового учета в организации «с нуля»; • Заключение договоров с арендодателями, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, поставщиками; • Ведение кассы (ПКО, РКО, авансовые отчеты, закрытие кассового дня, инкассация наличных денежных средств); • Обязанности инспектора отдела кадров (прием, увольнение и прочее в соответствии с ТК РФ); • Обязанности бухгалтера по заработной плате (оформление табеля рабочего времени, начисление заработной платы, расчет налогов с заработной платы, сдача отчетов в ПФ, ФСС, МИФНС); • «Клиент-Банк» (оформление платежных поручений, а также выписки банка); • Ежемесячный анализ работы клуба, финансовые отчеты; • Составление и сдача квартальной отчетности.
    • март 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "Мясной Дворъ-ВН", Великий Новгород
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    • прием, контроль и оформление первичной документации (накладные, счета, акты); • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (подготовка комплектов документов, контроль задолженности); • работа в системе «Клиент-Банк» - Сбербанк, ВТБ, Севергазбанк (оформление платежных поручений для оплаты услуг, товаров и налоговых платежей, а также формирование банковских выписок и занесение данных в 1С); • ведение кассовой дисциплины на предприятии (контроль правильности оформления оператором кассовых документов, оформление ПКО, РКО, выплата заработной платы, оформление авансовых отчетов, сбор выручки с розничных точек, проверка купюр на подлинность, ведение кассовой книги, а также инкассация денежных средств в банк); • организация и контроль работы розничных складов (контроль наличия товаров на складе, сроки годности, оформление заявок поставщикам, поступление, перемещение и списание товаров); • разработка меню, составление технологических карт для полуфабрикатов и готовых блюд (контроль закупочных цен, расчет себестоимости и установка розничных цен); • проведение ревизий на оптовых и розничных складах (регулярная сверка наличия товара и продуктов с наличием по бухгалтерскому учету и выведение результатов ревизии); • работа со счетами 10, 20, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 71; • работа с системой 1С.8.3, «Меркурий», «ЕГАИС-алкоголь», «Онлайн-кассы».