43275389Обновлено 18 январяБыл(а) сегодня


Работа в Окуловке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
42 года (родилась 23 июня 1976), не состоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • сентябрь 1997 – работает сейчас
    • 21 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО Сбербанк, Великий Новгород
    Банковская сфера

    Обязанности:

    - Осуществление оперативного руководства деятельностью дополнительного офиса; - Стабильное выполнение установленных для офиса планов продаж банковских продуктов и плановых показателей качества клиентского обслуживания; - Подбор, развитие и управление командой специалистов; - Решение административных и кадровых вопросов; - Открытие и работа со счетами физических лиц, банковскими картами, страховыми продуктами и кредитование физ.лиц. - Организация и планирование работы дополнительного офиса; - Решение оперативных вопросов технического, управленческого и кадрового характера; - Написание и актуализация нормативной базы дополнительного офиса; - Организация операционного обслуживания клиентов Банка - Консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов; - Обучение сотрудников отдела, доведение до сотрудников Приказов по Банку, разработка памяток сотрудникам.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Мастерская руководителя (Розничный бизнес)

    Виртуальная школа ПАО Сбербанк
    • 2016

    Качественный сервис. Все начинается с меня.

    Виртуальная школа Сбербанка
    • 2012

    Жалоба как подарок

    Академия ПАО Сбербанк
    • 2011

    Активные продажи

    Академия Сбербанка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Профессиональное знание нормативной базы по банковским операциям и банковского законодательства в целом; - Опыт управления коллективом до 16 человек; - Работа в режиме многозадачности; - Уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность как в коллективе, так и с клиентами; - Стандарты сервиса "в крови".